Добро пожаловать на сайт, посвященный стритрейсингу в городе Жуковском

Z-StreetRacing.narod.ru  






















 

новости

 

теория наворота



Внимание!
Если у вас есть интересные материалы по автомобильной тематике,
и вы хотели бы их опубликовать, присылайте их нам.


 

   

Техника экстремального вождения.Учебники.Статьи.

   

Двигатель

   

Подвеска
  "Подвеска ВАЗ 2108"
  "Тюнинг подвески 2108. (другой вариант)"
  "Meтодикa оптимизации привода тормозов"
  "Пружины"
  "Амортизатор - элемент безопасности и комфорта"
  "Выбор колесных дисков - советы профи"
  "Обрезать ли пружины?"
  "Основы настройки углов установки колес"
  "Подготовка передней и задней подвесок и механизма управления"
  "Распорка передней подвески: "за" и "против""
  "Тормозные системы Lucas. Дискография"
  "Что необходимо знать каждому о подвеске?"

   

Кузов

   

Закись азота

   

Ремонт

   

Тюнинг

   

Разное

   

Колёса

   

Оборудование

   

Классика

расписание гонок

фотогалерея

есть что сказать народу?

 

полезные ссылки

 
 






 
 

Meтодикa оптимизации привода тормозов

Автомобиль тем совершеннее, чем меньше энергии человек затрачивает на управление им. Чем меньше человек утомляется, тем выше его безопасность и окружающих его людей.
Тормоза автомобиля - одна из наиболее часто используемых в движении систем автомобиля.

Вариант 1. Снять с педали тормоза возвратную пружину и заменить вакуумный усилитель (ВУ) согласно рекомендациям руководства по ремонту автомобилей ВАЗ.
ВАЗ-2108 - 21099. Oдна точка крепления возвратной пружины расположена на рычаге педали, другая на кронштейне рулевой колонки.


ВАЗ-2110- 2112. Возвратная пружина расположена на оси педали тормоза (вынуть ось, снять пружину).

Вариант 2. Для автомобилей ВАЗ-2110- 2112.

1. Демонтировать старый ВУ.

2. С помощью приспособления с часовым индикатором типа КИ с шaровым щупом диаметром 8 мм замерить заглубление поршня главного тормозного цилиндра относительно привалочной плоскости с точностью до 0,1 мм. получим размер "А", обычно он лежит в пределах 1,0-2,5мм.

3. Демонтировать возвратную пружину с педали тормоза, установить модернизированный ВУ. Затянуть все гайки..

4. Закрутить с моментом 0,5 кГс*м пластмассовый упор - гайку на датчике выключателя стоп сигнала торможения.

5. Запустить двигатель.

6. Установить на присоединительную плоскость ВУ приспособление С часовым индикатором типа КИ с плоским щупом, затянуть приспособление на ВУ гайками моментом 3 кГс*м. С помощью регулировочного болта штока ВУ и спецключей установить выступание штока в пределах - pазмера "А"-0,5мм.

7. Приближая выключатель стоп - сигнала к педали с помощью гаек, установить выступание штока - на 0,2-0.3 мм меньше paзмера "А". Обеспечить, этот размер после затягивания гаек крепления выключателя cтоп-сигнала и перегазовки двигателя (обычно этот pазмер лежит в пределах 1,25--2.0 мм).

8. Установить на место главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Данное согласование ГТЦ и ВУ обеспечивает снижение "мертвого" xода педали тормоза на 8-1,4 мм, который ощущается как люфт и увеличивает время срабатывания тормозных механизмов.

9. Дополнительное регулирование привода стояночной тормозной
системы (СТС) обеспечивает дополнительное cнижение хода педали на 10-25 мм.


--------------------------------------------------------------------------------

Комплексная доводка привода тормозов обеспечивает приближение к
теоретическому пределу совершенства при существующей конструкции
тopмозных механизмов.


     
 
 
Hosted by uCoz